Снежная лаборатория

Все дети по своей природе любознательны, каждый из них — пытливый исследователь. Поэтому каждый раз ребята с удовольствием проводят разнообразные опыты и исследования.

В подготовительной группе детского сада № 49 прошел День снега. Ребята рассматривали репродукции картин с зимним пейзажем: угадывали время суток, изображенное на картине; подбирали эпитеты; с помощью «волшебной» рамки определяли оттенки снега. Новые знания дети применяли в творческой лаборатории — расписывали снеговика. Поэтому снеговики получились креативные: из голубого снега, розового, с желтоватыми оттенками. Исследования продолжились в научной лаборатории по изучению свойств снега и льда. Ребята определяли прозрачность снега и льда, их плотность, твердость, взаимодействие с водой и солью. Самые ценные и прочные знания — не те, что усвоены путем выучивания, а те, что добыты самостоятельно, в ходе собственных исследований и творчества.

Современное общество нуждается в активной личности, способной к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой личности необходимо заложить уже в дошкольном детстве.

Направления деятельности

Важные направления