Важные уроки безопасности

С момента появления на свет малыш начинает изучать мир при помощи звуков и запахов: все пробует на вкус, проверяет свойства предметов, бросая их, кусая, тем самым изучает реакцию предметов. Именно в это время начинается знакомство ребенка с опасными и условно-опасными вещами. Как только ребенок начинает манипулировать предметами, ему нужно давать попробовать «опасные» (вилки, ножи). Настоящий нож можно заменить пластиковым или игрушечным; ножницы — неострыми детскими. Когда от ребенка постоянно прячут опасные предметы, а потом в каком-то возрасте ему приходится вдруг самостоятельно их осваивать, он может в большей степени навредить себе.  Малыши группы «Золотой петушок» познакомились с  колющими и режущими  предметами и  правилами безопасного обращения  с ними. Успешность развития ребенка зависит от того, насколько он ознакомлен с предметами окружающей действительности и способами безопасного поведения с ними, которые должен получить в раннем детстве.

Направления деятельности

Важные направления