Утро в Париже.

Без воспитания эстетически грамотных людей, без умения понимать и ценить искусство, без пробуждения у детей творческих начал невозможно становление цельной, гармонически развитой и творчески активной личности, поэтому каждый педагог должен сам уметь понимать и ценить искусство.

Познакомиться с такими видами живописи как кубизм и пуантилизм педагоги смогли в культурно-выставочном центре «Радуга» на выставке работ русской художницы Маревны.

На мастер-классе воспитатели сами попробовали реализовать свои творческие возможности, создавая картину «Утро в Париже» в технике пуантилизма. Произведения получились яркими, необычными, а педагоги получили массу творческих идей для дальнейшей работы с детьми.

Такие мероприятия всегда интересны и познавательны, доставляют массу положительных эмоций и впечатлений.

Направления деятельности

Важные направления