С хорошими манерами не рождаются.

Как известно, с хорошими манерами не рождаются. Поэтому обучению детей правилам хорошего тона является такой же важной задачей, как и обучение детей, грамоте, музыке, математике.. Главный смысл обучения состоит не только в том, чтобы ребенок знал, как надо вести себя в обществе, но и умел это делать. Организация работы по обучению детей правилам столового этикета невозможна без учета особенностей дошкольного возраста. В старшей группе — время  формировать навык сохранения правильной позы во время еды; совершенствовать умения пользоваться столовыми приборами; учить разнообразным видам сервировки стола, приемам складывания тканевой салфетки; продолжать знакомить детей с тем, что, как и чем едят; совершенствовать навыки общения за столом. Формировать практические умения в создании привлекательности и дизайна стола (подбор скатертей и салфеток, посуды, элементов украшения стола); упражнять в способах украшения стола (изготовление специальных украшений для стола; подбор салфеток и скатертей в соответствии с сочетанием цвета; расстановка акцентов при сервировке стола).

Направления деятельности

Важные направления